Удобное отслеживание
и оплата занятий
Благодаря нашему мобильному приложению вы сможете легко отслеживать расписание и прогресс в занятиях своих детей, а также безопасно и удобно оплачивать занятия онлайн
Ассоциация Витязей Воронеж
Отслеживайте свои посещения, платежи и расписание занятий через наше удобное приложение
Отслеживание всей истории абонементов и посещений
с самого первого занятия
Push-уведомления
об окончании абонемента
для своевременных платежей
Не пропустите оплату и будьте в курсе своих платежей и расходов с помощью напоминаний
в виде push-уведомлений
Удобная система оплаты через различные платежные системы
Оплачивайте удобно и без проблем с помощью нашей системы, принимающей все популярные платежные методы
Как войти в личный кабинет?
Для входа в личный кабинет необходимо что бы вам открыли доступ, если вам доступ не открывали тогда просим связаться с нами. Если же у вас доступ открыт, вы можете войти в личный кабинет по отправленным вам реквизитам через приложение или по кнопке "Вход в личный кабинет" на этой странице.
Какой EMAIL указывать при входе в личный кабинет?
EMAIL для входа в личный кабинет необходимо указывать тот по которому вам были отправлены реквизиты для входа.
Я захожу в систему первый раз и не знаю свой пароль
Если вы хотите войти в систему первый раз, то предварительно необходимо связаться с нами что бы мы открыли вам доступ.
Я забыл(а) свой пароль
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь ссылкой "Восстановить пароль" на странице входа в личный кабинет.
Вам поступит письмо со ссылкой на установку нового пароля.
Письмо приходит в течение 15 минут после запроса - с адреса lk-noreply@tvoyklass.com, имя отправителя: "Личный кабинет".
ВАЖНО! Обязательно проверьте папку "Спам" в вашем почтовом ящике - письмо может попасть туда.
Второй способ, свяжитесь с нами мы вам поможем.
Я запросил(а) пароль, но он мне не приходит
Письмо приходит в течение 15 минут после запроса - с адреса lk-noreply@tvoyklass.com, имя отправителя: "Личный кабинет".
ВАЖНО! Обязательно проверьте папку "Спам" в вашем почтовом ящике - письмо может попасть туда.
Если после запроса на восстановление письмо так и не пришло, обратитесь в ваш учебный центр.
Система при входе пишет "EMAIL не найден"
Проверьте правильность указания email.
Если вы уверены, что email верный, свяжитесь с нами. Возможно, в вашем аккаунте учета посещений указан другой email.
Система при входе пишет "Аккаунт заблокирован"
Свяжитесь с нами. Возможно, для вашего email-адреса не открыт доступ.
Мне кажется, я ввожу верный пароль, но система пишет, что неверный
Вы должны вводить пароль в точности так, как указывали ранее - с соблюдением регистра, спецсимволов, если их указывали. Вводить email и пароль нужно без пробелов.
Если вы входите первый раз в систему и еще не имеете пароль, то посмотрите соответствующий блок помощи в данном разделе.
Если вы уверены на 100%, что все делаете верно, воспользуйтесь ссылкой "Восстановить пароль" на странице входа в личный кабинет. Вам придет письмо со ссылкой на установку нового пароля. Если с новым паролем возникнет та же проблема, свяжитесь с нами.
Как изменить пароль?
В вашем личном кабинете перейдите во вкладку "Настройки". Нажмите "Изменить пароль". Установите новый пароль.
ВАЖНО! Пароль будет изменен для всех ваших учеников, привязанных к данному email.
Почему я вижу несколько учеников в своём кабинете?
Это означает, что в разных аккаунтах учета посещений ваш учебный центр указал один и тот же email - ваш. Это может произойти по следующим причинам:
- контакт просто является дублем,
- вы являетесь родителем, и на ваш email оформлено несколько детей.
В первом случае вы можете попросить ваш учебный центр заблокировать доступ к ненужному (неактивному) контакту.
Во втором случае вы можете просто получать информацию по каждому из ваших учеников. После захода в личный кабинет выберите нужного ученика на главной странице или вверху.
У меня несколько учеников (детей) на одном EMAIL
Вы можете получать информацию по каждому из ваших учеников. После захода в личный кабинет выберите нужного ученика на главной странице или вверху.
Что такое "занятие в долг"?
Это означает, что не нашлось подходящего абонемента и система отметила ваше занятие как такое, за которое вам нужно будет заплатить.
Другими словами на текущий момент у вас нет активного абонемента, такое может так же произойти если вы при оплате не выбрали "купить абонемент" а выбрали "внести на баланс" в таком случае ваши средства есть на счету но они не списываются так как у вас нет ни одного активного абонемента. Вы можете связаться с нами и мы вам всё подскажем и поправим.
Что отображается в блоке на главной "заканчиваются абонементы"?
В нем отображаются абонементы, в которых осталось 2 или менее занятий, либо до конца срока осталось 7 или менее дней.
Что отображается в блоке на главной "подходит срок оплаты/есть долг"?
В нем отображаются
а) абонементы - за которые оплачено меньше, чем его стоимость (например, абонемент стоит 1000 р., а внесено 600 р.),
б) группы/предметы - с не оплаченными занятиями, в долг (для групп с оплатой за занятия), и те, за которые оплачено меньше, чем цена записи (для групп с единоразовой оплатой). Например, курс стоит 10000 р., а внесено 5000 р.
Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите или позвоните нам, мы обязательно поможем!
Логотип Ассоциация Витязей

АССОЦИАЦИЯ ВИТЯЗЕЙ 2023

АССОЦИАЦИЯ
ВИТЯЗЕЙ
Политика конфиденциальности
Публичная оферта